Наша компания имеет огромный опыт автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При разработке системы автоматизации применяется не стандартный, индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря креативности мышления наших специалистов Вы не услышите от них «это не возможно», ведь в 21 веке и при наличии существующих технических достижений любая задача становится решаемой.
Нашей компанией реализовано множество сложных проектов по автоматизации, такие как:
И многие другие.
Один из наших кейсов более подробно:
Увеличение заявок в оптике из 3 салонов в 12 + 2 медцентра благодаря автоматизации учета 1С🚀
😱В оптике с самого утра переполох - потеряли несколько заявок на изготовление очков. Недовольные клиенты ругаются - все хотели получить свои заказы к новому учебному году, а теперь придется ждать еще две недели. Часть заказов перепутали или выполнили с ошибкой.
🤯И такая ситуация произошла не в первый раз, потому что консультанты обрабатывали заявки вручную, а человеческий фактор никто не отменял. Без автоматизации ошибки случаются чаще.
💡Руководство оптики не знали, как решить эту проблему и обратились за помощью к нам.
1️⃣В первую очередь установили Сервер в офисе перевели файловую распределенную базу данных 1С в серверный режим, с размещением ее на сервере баз данных MS SQL.
Развернули единую инфраструктуру, объединили локальные вычислительные сети офиса и салонов с помощью технологии VPN, организовали резервные каналы Интернет для отказоустойчивости.
1️⃣Перевели офис и салоны на IP-телефонию для простого быстрого взаимодействия сотрудников разных подразделений, что также позволило увеличить эффективность работы предприятия.
1️⃣Далее организовали автоматизированные рабочие места, установили торговое оборудование (сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, ТСД, ККТ)
1️⃣Следующим шагом приступили к доработке 1С: Управление торговлей, создали не достающий функционал в виде новых документов для склада, Рабочее место менеджера, РМ мастера, Создали модуль АРМ диагностики, запись на прием к врачу, создали печатные формы со штрих-кодами, это сократило работу на получение и обработку заявок.
1️⃣Далее на языке 1С разработали отчеты для получения оперативной информации в реальном времени, внедрили изменение статусов заказов документов для возможности контролировать работу консультантов и мастеров по изготовлению и ремонту очков.
1️⃣Благодаря первому этапу сократилось время работы, что позволило без особых проблем масштабироваться и открывать новые салоны в кратчайшие сроки.
1️⃣Для взаимодействия сотрудников был написан на языке 1С блок CRM с интеграцией с сервисами SMS и EMAIL оповещения, а также мессенджером Telegram. Это позволяло организовать взаимодействие между отделами, и с клиентами компании.
1️⃣Помимо автоматизации розничных точек, сделали интеграцию базы 1С с интернет-магазином
ВИЖУ ВСЁ, для курьеров на мобильной платформе 1С создали приложение, которое позволяет получать заказы из общей базы и пробивать чеки на мобильной кассе АТОЛ
1️⃣По средством API подключили различные Web-сервисы, такие как бонусная программа и сквозная аналитика. Сделали интеграцию с информационными системами поставщиков для автоматического получения прайсов и отправки заказов поставщикам.
📊Теперь в оптике полный порядок: заявки не теряются, клиенты получают готовые заказы вовремя, салоны открываются в разных городах, интернет-магазин работает по всей России, а руководство компании отслеживает эффективность работы бизнеса, что помогает положительно сказывается на динамику развития предприятия.
📈Иногда предприниматели недооценивают важность автоматизации учета и откладывают этот вопрос на потом. Из-за отсутствия программных решений и комплексного подхода страдают все бизнес-процессы: начиная с этапа приема заявок, заканчивая начислением зарплаты.