Абонентское обслуживание
В корзине нет товаров
Главная Автоматизация 1С-Франчайзинг IT-Аутсорсинг Монтаж СКС Интернет-магазин
Корпоративным клиентам



IT-Аутсорсинг

Нас выбирают


Вход в почту
 
Адрес
 
Пароль

 

Абонентское обслуживание

Краткое описание абонентского обслуживания компьютеров и локальных сетей

Абонентское обслуживание представляет собой комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности рабочих мест сети заказчика, сетевого оборудования, серверов и офисной техники, а также по их восстановлению в кратчайшие сроки вследствие сбоев и отказов аппаратного и программного обеспечения. Абонентское обслуживание состоит из двух типов выездов: регламентных (плановых) и экстренных.

Регламентные выезды согласовываются с заказчиком заблаговременно и заносятся в ежемесячный план обслуживание. Экстренные выезды производятся по факту возникновения сбоя или отказа в сети заказчика. Количество экстренных выездов неограниченно.

Подробнее об услуге

Принцип работы с нами

Шаг 1
  Шаг 2   Шаг 3

Заявка на бесплатный выезд специалиста для обследования компьютеров и локальной сети Вашей компании.

 

Определение состава и структуры сети, состояния коммуникационного оборудования в офисе заказчика.

 

Осмотр компьютеров и используемого программного обеспечения.

Отправить заявку

       
От заявки до договора гораздо ближе!
Шаг 6   Шаг 5   Шаг 4

Заключение договора на оказание услуги.

 

Расчет индивидуального тарифного плана.

 

Отчет о проведенном осмотре с детальным описанием текущих проблем сети заказчика и необходимых мероприятиях по их устранению.

Типовой договор

 

Перейти к расчету

 

 

© ООО «Информационно-технический центр «ВЕСЬ СПЕКТР», 2010
Телефон/факс: (4967) 52-64-62, e-mail: info@allsp.ru