Сопровождение 1С, Обслуживание 1С, Обновление 1С
В корзине нет товаров
Главная Автоматизация 1С-Франчайзинг IT-Аутсорсинг Монтаж СКС Интернет-магазин
Корпоративным клиентам



1С-Франчайзинг

Нас выбирают


Вход в почту
 
Адрес
 
Пароль

 

Абонентское обслуживание

Особенности абонентского обслуживания

Программные продукты фирмы "1С" из семейства 1С:Предприятие 7.7 и 8, как и многие другие программы,которые используют в своей повседневной деятельности организации и предприятия требуют постоянного контроля, качественного обслуживания и обновления. При заключении договора на обслуживание 1С вы получаете подписку на ИТС (на весь срок действия договора) в ПОДАРОК.

В случае если Ваша организация использует несколько различных конфигураций или количество измененных объектов в Вашей конфигурации достаточно велико обратите внимание на повышающие коэффициенты, которые могут оказать влияние на окончательную стоимость ежемесячного обслуживания. Если Вам не подошел ни один из предложенных вариантов обслуживания, мы будем рады заключить с Вами договор на обслуживание по индивидуальной программе, которая будет удовлетворят всем потребностям Вашего бизнеса.

Типовой договор

Отправить заявку

Стоимость обслуживания4000.00 рублей
Количество нормо-часов4
Стоимость дополнительного нормо-часа1100.00 рублей

Тарифный план "Актуальный"

Позволяет пользователю программ семейства 1С:Предприятие 7.7 и 8 поддерживать в актуальном состоянии релизы конфигураций и формы отчетности. Вносить изменения и корректировки в существующую конфигурацию. Применяется как для типовых так и для измененных конфигураций. Включает в себя четыре часа работы специалиста.

  • Консультации в офисе пользователя.
  • Уведомление об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ.
  • Бесплатные телефонные консультации.
  • Установка дополнительных баз данных.
  • Обновление форм отчетности.
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных.
  • Обновление типовых конфигураций, релизов.
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.
  • Модификация отчетов и печатных форм.
  • Внесение изменений в модули не влияющие на принципы работы основных алгоритмов.
Стоимость обслуживания5400.00 рублей
Количество нормо-часов6
Стоимость дополнительного нормо-часа1000.00 рублей

Тарифный план "Оптимальный"

Позволяет пользователю программ семейства 1С:Предприятие 7.7 и 8 поддерживать в актуальном состоянии релизы конфигураций и формы отчетности. Вносить изменения и корректировки в существующую конфигурацию. Применяется как для типовых так и для измененных конфигураций. Включает в себя шесть часов работы специалиста. 

  • Консультации в офисе пользователя.
  • Уведомление об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ.
  • Бесплатные телефонные консультации.
  • Установка дополнительных баз данных.
  • Обновление форм отчетности.
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных.
  • Обновление типовых конфигураций, релизов.
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.
  • Модификация отчетов и печатных форм.
  • Внесение изменений в модули не влияющие на принципы работы основных алгоритмов.
  • Закрепление специалиста за организацией.
  • Создание новых объектов конфигурации.
  • Срочный выезд в течении 24 часов.
Стоимость обслуживания6400.00 рублей
Количество нормо-часов8
Стоимость дополнительного нормо-часа900.00 рублей

Тарифный план "Профессиональный"

Позволяет пользователю программ семейства 1С:Предприятие 7.7 и 8 поддерживать в актуальном состоянии релизы конфигураций и формы отчетности. Вносить изменения и корректировки в существующую конфигурацию. Применяется как для типовых так и для измененных конфигураций. Включает в себя восемь часов работы специалиста.

  • Консультации в офисе пользователя.
  • Уведомление об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ.
  • Бесплатные телефонные консультации.
  • Установка дополнительных баз данных.
  • Обновление форм отчетности.
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных.
  • Обновление типовых конфигураций, релизов.
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.
  • Модификация отчетов и печатных форм.
  • Внесение изменений в модули не влияющие на принципы работы основных алгоритмов.
  • Закрепление специалиста за организацией.
  • Создание новых объектов конфигурации.
  • Срочный выезд в течении 12 часов.

Повышающие коэффициенты

Количество конфигурацийКоличество компьютеровИзменение конфигурации
КоличествоКоэффициент КоличествоКоэффициент ИзмененияКоэффициент
до 101 до 101 типовая1
11 - 201.2 11 - 201.2 до 10%1.1
21 - 301.4 21 - 301.4 до 20%1.2
31 - 501.6 31 - 501.6 до 50%1.3
более 502 более 502 более 50%1.5

© ООО «Информационно-технический центр «ВЕСЬ СПЕКТР», 2010
Телефон/факс: (4967) 52-64-62, e-mail: info@allsp.ru
Подольск и Подольский район
1С в Подольске, Климовске, Щербинке
Компьютеры и сети