Абонентское обслуживание
В корзине нет товаров
Главная Автоматизация 1С-Франчайзинг IT-Аутсорсинг Монтаж СКС Интернет-магазин
Корпоративным клиентам



IT-Аутсорсинг

Нас выбирают


Вход в почту
 
Адрес
 
Пароль

 

Описание услуги

Общее описание

Абонентское обслуживание представляет собой комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности рабочих мест сети заказчика, сетевого оборудования, серверов и офисной техники, а также по их восстановлению в кратчайшие сроки вследствие сбоев и отказов аппаратного и программного обеспечения. Абонентское обслуживание состоит из двух типов выездов: регламентных (плановых) и экстренных.

Регламентные выезды согласовываются с заказчиком заблаговременно и заносятся в ежемесячный план обслуживание. Экстренные выезды производятся по факту возникновения сбоя или отказа в сети заказчика. Количество экстренных выездов неограниченно.

Регламентный выезд специалиста включает в себя:

Обслуживание сети

  • Установка, настройка и поддержка маршрутизаторов, точек доступа, ADSL-модемов и другого сетевого оборудования.
  • Внесение изменений в инфраструктуру компьютерной сети организации, внедрение новых информационных технологий.
  • Анализ безопасности локальной сети, построение концепции защиты, внедрение систем обнаружения и предотвращения вторжений
  • Установка и настройка аппаратных, аппаратно-программных и программных межсетевых экранов, организация демилитаризованной зоны, что позволяет обеспечить максимальную защиту компьютерной сети заказчика от несанкционированного доступа злоумышленника.

Обслуживание компьютеров

  • Комплексная техническая проверка работоспособности рабочих мест заказчика и устранение неисправностей.
  • Проверка работоспособности программного обеспечения, восстановление, установка и настройка операционных систем семейства Windows и Unix.
  • Внедрение и обслуживание систем резервного копирования данных, контроль работоспособности и удаление не актуальных копий.
  • Установку всех необходимых обновлений для операционных систем и программ.
  • Установка и настройка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика.
  • Работы по замене комплектующих и расходных материалов, комплексная модернизация рабочих станций.
  • Контроль уровня безопасности и активности вирусов и вредоносных программ, постоянное поддержание работоспособности антивирусной защиты, контроль ее автоматического обновления.
  • Просмотр и анализ журналов системных событий и своевременное реагирование на критические ошибки и предупреждения.
  • Контроль температурного режима оборудования, проведение мероприятий по техническому обслуживанию компьютерной техники.
  • Рекомендации по модернизации оборудования и программного обеспечения, консультации по всем возникающим вопросам в рамках обслуживания.

Обслуживание серверов

  • Весь спектр работ по поддержке и администрированию серверов разного назначения: файл-сервер, сервер печати, сервер терминалов, сервер приложений, сервер удаленного доступа, почтовый сервер, DNS-сервер, DHCP-сервер.
  • Настройка доменной структуры локальной сети организации на базе Windows Server 2000/2003/2008 при помощи Active Directory.
  • Разграничения прав доступа пользователей к общим ресурсам локальной сети.
  • Создание групповой политики безопасности домена компании.
  • Контроль доступа сотрудников к ресурсам глобальной сети Интернет из локальной сети, сбор и предоставление статистики.
  • Внедрение, настройка и поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
  • Организация сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.

Сервисное обслуживание принтеров, сканеров, МФУ и другой офисной техники

  • Профилактическое обслуживание.
  • Техническое обслуживание.
  • Подключение и настройка.
  • Замена комплектующих.

Экстренный выезд специалиста включает в себя:

  • Оперативный выезд специалиста к заказчику
  • Эффективное решение поставленных задач в кротчайшие сроки
  • Автоматизированное и ручное лечение вирусов и шпионских программ
  • Устранения последствий действия вирусной активности и вредоносного программного обеспечения
  • Противодействие атакам злоумышленников
  • Квалифицированные рекомендации специалистов по предотвращению критических ситуаций
© ООО «Информационно-технический центр «ВЕСЬ СПЕКТР», 2010
Телефон/факс: (4967) 52-64-62, e-mail: info@allsp.ru