Корпоративным клиентам
IT-Аутсорсинг
Нас выбирают
|
|
Общее описание
Абонентское обслуживание представляет собой комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности рабочих мест сети заказчика, сетевого оборудования, серверов и офисной техники, а также по их восстановлению в кратчайшие сроки вследствие сбоев и отказов аппаратного и программного обеспечения. Абонентское обслуживание состоит из двух типов выездов: регламентных (плановых) и экстренных.
Регламентные выезды согласовываются с заказчиком заблаговременно и заносятся в ежемесячный план обслуживание. Экстренные выезды производятся по факту возникновения сбоя или отказа в сети заказчика. Количество экстренных выездов неограниченно.
|
|
Регламентный выезд специалиста включает в себя:
|
|
 |
Обслуживание сети
- Установка, настройка и поддержка маршрутизаторов, точек доступа, ADSL-модемов и другого сетевого оборудования.
- Внесение изменений в инфраструктуру компьютерной сети организации, внедрение новых информационных технологий.
- Анализ безопасности локальной сети, построение концепции защиты, внедрение систем обнаружения и предотвращения вторжений
- Установка и настройка аппаратных, аппаратно-программных и программных межсетевых экранов, организация демилитаризованной зоны, что позволяет обеспечить максимальную защиту компьютерной сети заказчика от несанкционированного доступа злоумышленника.
|
|
 |
Обслуживание компьютеров
- Комплексная техническая проверка работоспособности рабочих мест заказчика и устранение неисправностей.
- Проверка работоспособности программного обеспечения, восстановление, установка и настройка операционных систем семейства Windows и Unix.
- Внедрение и обслуживание систем резервного копирования данных, контроль работоспособности и удаление не актуальных копий.
- Установку всех необходимых обновлений для операционных систем и программ.
- Установка и настройка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика.
- Работы по замене комплектующих и расходных материалов, комплексная модернизация рабочих станций.
- Контроль уровня безопасности и активности вирусов и вредоносных программ, постоянное поддержание работоспособности антивирусной защиты, контроль ее автоматического обновления.
- Просмотр и анализ журналов системных событий и своевременное реагирование на критические ошибки и предупреждения.
- Контроль температурного режима оборудования, проведение мероприятий по техническому обслуживанию компьютерной техники.
- Рекомендации по модернизации оборудования и программного обеспечения, консультации по всем возникающим вопросам в рамках обслуживания.
|
|
 |
Обслуживание серверов
- Весь спектр работ по поддержке и администрированию серверов разного назначения: файл-сервер, сервер печати, сервер терминалов, сервер приложений, сервер удаленного доступа, почтовый сервер, DNS-сервер, DHCP-сервер.
- Настройка доменной структуры локальной сети организации на базе Windows Server 2000/2003/2008 при помощи Active Directory.
- Разграничения прав доступа пользователей к общим ресурсам локальной сети.
- Создание групповой политики безопасности домена компании.
- Контроль доступа сотрудников к ресурсам глобальной сети Интернет из локальной сети, сбор и предоставление статистики.
- Внедрение, настройка и поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
- Организация сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
|
|
 |
Сервисное обслуживание принтеров, сканеров, МФУ и другой офисной техники
- Профилактическое обслуживание.
- Техническое обслуживание.
- Подключение и настройка.
- Замена комплектующих.
|
|
Экстренный выезд специалиста включает в себя:
- Оперативный выезд специалиста к заказчику
- Эффективное решение поставленных задач в кротчайшие сроки
- Автоматизированное и ручное лечение вирусов и шпионских программ
- Устранения последствий действия вирусной активности и вредоносного программного обеспечения
- Противодействие атакам злоумышленников
- Квалифицированные рекомендации специалистов по предотвращению критических ситуаций
|
|
|